Brabus SLR McLaren V8
Започната от ENOXELA, 16 апр 2006 - 14:14:20
5 мнения по тази тема
#1
Публикувано 16 април 2006 - 14:14
В этой гоночной версии Brabusa с системой топливного охлаждения находится специальная системa для выхлопа газов, которая может быть использованна только на гоночных трассах. С её помощью и с помощью полностью "доточенного" V8 мотора с мощным компрессором наддува Brabus получил 660 лошадиных сил при крутящем моменте в 6500 об/м. Это позволяет развивать максимальную скорость в 340 км/ч и разгоняться до сотки всего за 3.6 секунды.
Дополнительно к модификации V8 мотора, ателье выполнило также и значительные доработки кузова, ходовой части и салона. Чтобы стабилизировать динамику вождения на больших скоростях, ателье предлагает дополнительный спойлер для фронта автомобиля, который изготовлен из высококачественного карбона. Его задачей является не только оптимизировать воздушные потоки и улучшить аэродинамический эффект, но и придать автомобилю более дерзкий и спортивный вид. Хвостовая часть автомобиля приобрела изменения в виде диффузора, который также изготовлен из высококачественного чёрного карбона.
Ходовая часть автомобиля оснащена большими, в шестиспицевом дизайне 20-дюймовыми дисками из лёгкого сплава в формате 9.5Jx20 спереди и 11.5Jx20 сзади с шинами размерности 255/30 ZR 20 и 305/25 ZR 20. Таким образом, при выборе таких дисков с соответствующими низкопрофильными шинами ателье делает ещё один маленький шажок к улучшению динамики автомобиля.
Во внутреннем пространстве BRABUS также ставит всё на класс люкс. Салон полностью отделан высококачественной кожей и алькантарой в чёрно-красных оттенках. Особенно можно отметить место для ног в вафельном дизайне из кожи. Только при изготовлении такого изящного кусочка салона ушло около 7800 метров самой тонкой нити, и зашивался миллиметр к миллиметру.
Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, инженеры разработали специальный сглаженный в нижней части эргономический спортивный руль, в спицы которого были интегрированны клавиши управления АКПП. Чтобы совместить внешний облик с внутренним пространством, в салоне автомобиля также было добавлено множество апликаций из чёрного карбона, который нашёл своё место на панели приборов, дверях и средней консоли.
Цена такой чёрной "точки" составляет "всего" 600000 евро. При заказе автомобиля в цену входит билет на самолёт и доставка в любую точку земного шара.
#3
Публикувано 16 април 2006 - 19:30
Едно още едно (не е тунинг) SLR-че.
Engine (ДВГ): 5439 cm³ V8
HP (Мощност): 620
Torque (Ускорение): 720 nM
Weight (Тегло): 1768 kg
Topspeed (Максимална скорост): 334 km/h
Tank (Резервоар): 97 L
Engine (ДВГ): 5439 cm³ V8
HP (Мощност): 620
Torque (Ускорение): 720 nM
Weight (Тегло): 1768 kg
Topspeed (Максимална скорост): 334 km/h
Tank (Резервоар): 97 L
#4
Публикувано 16 април 2006 - 21:17
Само като чуя BRABUS и се досештам за какво става въпрос
Мерцедес C180 97г. -> Р4572РХ
#5
Публикувано 19 април 2006 - 22:33
А според мене тук брабус не са направили кои знае какво (не че има какво да се пипа на този модел де) но 200'000 евро отгоре за 34 коня + и 2 стотни от времето ми се струва нерентабилна стелка...
#6
Публикувано 20 април 2006 - 21:06
2 стотни са време като се има предвид че говорим в порадък м/у 3-4сек.А според мене тук брабус не са направили кои знае какво (не че има какво да се пипа на този модел де) но 200'000 евро отгоре за 34 коня + и 2 стотни от времето ми се струва нерентабилна стелка...
1 потребител(и) четат тази тема
0 потребители, 1 гости, 0 анонимни